В тему об уроках-катастрофах. До этого было так, разминка. Вот сегодня был настоящий трэш. Я до сих пор в прострации, не могу разобраться в этом клубке какого-то дикого гонева со всех сторон, и даже обсудить эту кашу не с кем. В этом всем столько нюансов, что я путаюсь.
Кто бы мог подумать, что такое бывает на уроках танцев. И поди пойми, кто тут мудак.
И я опять нарушила главное правило - не лезть. В итоге по мне срикошетило,
но вроде не сильно. на самом деле, нихерово так.
Нудное описаниеЕсть у нас в группе Упорная Девочка, которая плачет после, перед и иногда во время каждого занятия, потому что ей все дается нелегко, и ее фрустрирует то, как наш препод дает материал. Много новых движений, мало практики, все слишком быстро. Она ему вроде говорит об этой проблеме, но он, кажется, не понимает. Девочка поражает меня какой-то силой духа, потому что я бы при таком раскладе ушла бы через три занятия максимум. Понять причину поедания кактуса тоже можно - линди у нас только тут в городе пока, а танец парный, и в одиночку по ютубу смысла особого нет разучивать, и она при этом мечтала линди танцевать. Есть Юная Девочка, восторженная студентка, любит линди просто безумно, но за себя постоять может еще как иногда. И есть я. И остальные.
В конце концов, меня допекло, что я как то самое в проруби болтаюсь по рисунку - тотально путаю смены и свингаут, ващееее не понимаю, в какую фигуру меня ведут. Делаю вывод, что нет практики, а последние занятия мы гоним хорягу, которую и без пары можно. Делаю предложение подойти поговорить с преподом, со мной соглашаются Упорная Девочка и еще одна Юная Девочка. Пишу в тот же день в чат, мол, уважаемый препод, так и так, давайте больше плясать уже пройденное. Это в надежде, что он прочитает, подумает над этим, будет готов как-то обсудить это ну или хоть что-то мне скажет.
Сегодня мы разучивали опять новые элементы какие-то, но вдобавок к свингауту (алиллуйя, я его потренила!), подходит в паузе Упорная Девочка, говорит, что надо к преподу подойти, потому что все слишком быстро, мы ничего не треним, и один из мальчиков ее бросил посреди фигуры, потому что она не успела в нее.
Мне надо было спустить все на тормозах сильно заранее, вообще не заикаться ей ни о чем, а тихо самой подойти со своей проблемой. Задним числом уже понимаешь. Они бы тогда лбами могли и не столкнуться.
В общем, Упорная Девочка завелась из-за того, что опять все слишком быстро и зачем так, я попыталась (дура!) сгладить углы, как я обычно это делаю, прикинувшись человеком с тремя левыми ногами и прямыми извилинами,мол, помогите, ув. препод, страждущему, дайте больше практики, пошла поговорить с партнером Упорной Девочки, который ее бросил в танце (дважды дура), в итоге мы с ним и танцевали остаток практики. Где-то посередине в паузе препод сказал, что если мы не будем брать новых движений, то будем ходить в бейсике (базовые шаги) хоть до весны, а если есть проблемы, то можно подойти на практике к нему и сказать, мол, давайте отработает то и то, у меня не получается, а не "возмущаться, что на уроке какая-то херня происходит". Sic, блять. Дальше все шло, как ни в чем не бывало, но меня просто мурашки продрали от этой фигни.
Я не знаю, откуда у него в голове идея бескомпромиссного выбора либо нового, либо старого, почему бы не совместить. Я не знаю, почему он говорил таким тоном. И в конце занятия еще: "Нам что, совсем новых движений не брать?" Все, конечно, "нет, нет, как так", и мы такие три матрешки обтекаем, будто это наша идея. Зачем?Твою мать, просто притормози чутка. Почему это так сложно понять? Может, я чего-то не понимаю? Ну я тут для себя решила, что раз ему необходимо общение с проблемными с глазу на глаз, то я готова. Пусть поработает со мной над сменами и свингаутами, значит.
По Упорной Девочке его реплики ударили так, что она убежала быстрее всех и я видела, как она рыдала на остановке. Опять.
Почему я ее не защитила? Почему не сказала ему, чтобы как-то полегче? Вот это интересно.В общем, до нг я еще занимаюсь, а там видно будет.
@темы:
Ой не буду горювать, буду танцювати!