What you take won't kill you, be careful what you're giving ©
Пошла я на оперу Амадей, как на концерт любимой группы - с дрожащими руками и фанатскими приливами.
Во-первых, зря название поменяли на название фильма. Фильм я не смотрела пока, но в опере главный-то герой не Моцарт как раз, а Сальери и его преступление.
Во-вторых, у нас Моцарта и Сальери показывают хорошо, но не отлично, не гениально, акценты какие-то не те, Сальери скорее Кощей, чахнущий над златом своей зависти, нет поиска, нет глубины, есть не слишком выразительные метания и классный костюм. Может, форма в этом виновата. Для меня образ Сальери в этом произведении - нордическая скала, внутри которой бушует вулкан, не увидела я его. Зато Моцарт вполне вхарактерный, эдакий шутник-раздольник с призраком смерти за плечом. Но мне кажется, тут у актера нрав похожий просто.
Артисты поют, конечно, замечательно, они в первую очередь певцы. Но режиссера я бы палочкой потыкала.
Обревелась вся, Сальери играл так жалостливо, что я едва сдерживала порыв выскочить на сцену, обнять его и увести куда-нить чаю попить, успокоиться. Ну и реквием моцартовский, конечно, меня добил просто. У меня никаких душевных сил после этой музыки не остается, то того она велика и прекрасна. В чувство немного привела какая-то сценка фехтовальщиков на площади на тему джедаев и ситхов, хотя и там мрак, братья-сестры, убивай-не убивай и некоторые режиссерские и постановочные казусы. Но костюмы прям классные, Фазма была.
Я еще письма Моцарта почитаю, пожалуй, говорят, чудесное чтиво для фанатов.

@темы: Rock me Amadeus