воскресенье, 02 марта 2014
Про пляскиЯ понимаю, за что можно увлекаться кей-поп в общем и целом (ну еще бы). Для меня это эстетика, немножко фриковатости, танцули, потому что сейчас нигде так много не пляшут, как в капоп, по-моему, и забава. Ну и корейский язык, чо. Но как можно переться по конкретно девачковым группам, я не втыкаю. Они же все одинаковые, и их секси-концепты все одинаково бессмысленные, а что были неодинаковые, слились либо совсем, либо в те же секси-концепты. Одни, может, туниванки остались, но они заунывные для меня слишком, а СНСД многовато для запоминания, и ничего особенно интересного они тоже не делают.
Я, кстати, пробовала учить танец одной женской группы, которых чуть не забанили за чрезмерно секщи-танец, и они были вынуждены изменить движения, так это такой божий стыд даже после внесенных изменений
Я уже молчу о том, что если ты знаешь один танец, ты можешь танцевать половину всего, потому что все одинаковое. С теми же мужскими наоборот, там только основные черты совпадают, как резкость, выпады, хип-хоп база. После этого я не удивляюсь тому, что большинство стремится ставить мужские танцы, там простору больше.
А вообще я для себя поняла, что каверы мне не интересны. Гораздо лучше выучить базу пары-тройки стилей и самому отрываться под любимые треки, заимствуя разве что наиболее понравившиеся движухи или связки. Теперь-то я понимаю очень отчетливо, почему Таня плевалась на каверщиков. пусть это и работа, но всего лишь хорошо выученные уроки. Скучно и никакого творчества.
@темы:
Тихо сам с собою