What you take won't kill you, be careful what you're giving ©
Думается мне, что заказчики заждались Т_Т
Извините, творческость моя прет ночью, а в связи с вождением я вынуждена ложиться спать именно ночью. Но кое-что написала, вброшу, лол. Правда, это только начало. Самое начало.
Выражаю благодарность Аларику за эту картинку, так как она наконец выбила из меня идею, которая теплилась и зрела уже очень и очень давно.

читать дальшеНочью, когда стрелки часов пройдут полуночный порог, и дома ты будешь совсем один, возьми коробок спичек и иди в ванную. Не включай свет. Плотно закрой за собой дверь. Встань напротив зеркала. И слушай. Слушай внимательно, и как только услышишь – о, ты поймешь, что я имею в виду – сейчас же зажги спичку. И ты увидишь. Но что будет, когда спичка погаснет?
*
- Кэрол! Кэрол!
Я накрываю голову подушкой в бесполезной попытке спрятаться от назойливого участия моей матери. Ее стук в дверь отдается в моей голове взрывами ядерных бомб.
- Кэрол, тебе звонили с работы. У тебя все хорошо?
- У меня все замечательно, - бодро отвечаю я. И шепчу подушке:
- Поговорим потом…
Я слышу вздох и удаляющиеся шаги. Прости, мам. Я просто не хочу усложнять. Я сама еще не разобралась.
Отнять подушку от лица. Надо. Прижать ее крепче и держать так, пока дыхание не закончится. Хочется.
Мама.
Еще одно «ночное дежурство».
Встаю и собираюсь на «работу». Клайв никогда не простит мне слабости.
*
Таких, как я, в городе мало. У таких, как Клайв, мы в цене. Такие, как моя мать, говорят, что мы сумасшедшие, больные люди, и нас надо убивать для нашего же блага. Именно поэтому такие, как моя мать, и не подозревают, что такие, как я, совсем рядом и работаем на таких, как Клайв.
Я не одна. Меня две.
Для матери я примерная и тихая девочка, всю жизнь идущая к своей заветной мечте – стать врачом. Мама уверена, что я работаю в одной из престижнейших клиник города и все силы трачу на помощь сливкам общества. Мама уверена, что я счастлива.
Для Клайва я упрямая и своенравная паршивка, по совместительству основной источник его доходов. Именно я мчусь в клинику по первому его зову, берусь за самые сложные случаи и вытаскиваю людей чуть ли не с того света. Клайв хочет, чтобы я была несчастна, так мне легче выполнять свою работу.
Для остальных меня не существует.
Но я… Кто я? Даже отражение в зеркале – это не я.
*
- Ты осунулась. Похудела. И все бледнее с каждой нашей встречей. – Клайв осыпает меня комплиментами с порога. Я бы приняла его слова за заботу о себе, если бы ему была нужна именно я. – Ты нормально питаешься? Отдыхаешь?
- Я плохо сплю. Ты же знаешь Лину, если приму снотворное, однажды опять очнусь на грани да и то на пару минут, только чтобы успеть осознать, что меня пытались убить.
- Ох, не напоминай, если бы Мэл тогда не гостила у меня, ты бы так и валялась в коме. Хотел бы я знать, как она уговорила Лину вернуться. – Смейся, Клайв, смейся. Когда придет твое время, я уж точно не буду первой в очереди жаждущих вытащить тебя из летаргии. – Ну-ну, не смотри на меня так, ты же знаешь, что я без тебя никуда. Проходи, располагайся.
- Зеркало?
- Завешено. Не хочу, чтобы она вмешалась.
Это что-то новенькое.
- Кто на этот раз?
Клайв молча устраивается в кресле напротив меня, вальяжно кладет руки на широкие подлокотники и неотрывно смотрит мне в глаза.
- Убери ее, Кэрол.
Он боится Лину? Я с трудом подавляю ухмылку. Интересно, что она ему сделала? Наручники и хлыст? Страпон? Отчасти можно понять, почему она него запала – красив, богат, предприимчив. А уж ее желание сделать ему плохо я понимаю абсолютно. Извини, Клайв, если бы я могла ее убрать совсем хоть ненадолго, меня бы здесь не было.
- Я слушаю. С кем я работаю сегодня?
Какой бы конкретики в ответ я не требовала, никаких личных данных от босса не добиться. Он всегда говорит только то, что считает нужным. Несмотря на то, что я проводник, мне никогда не дают действительно полезную информацию. Ориентироваться всегда приходиться на месте. Люди говорят, чужая душа – потемки. Если бы. При таком простом раскладе меня бы здесь не было.
- Типичный случай. Черепно-мозговая травма. Усилия наших врачей в конечном счете ни к чему не привели. Пациент шел на поправку, но внезапно его состояние вновь стало ухудшаться. Вот бумаги. Справишься – деньги пополам.
Признаться, я оторопела от такой щедрости Клайва. Обычно мне причиталось не более десяти процентов. Взглянув на сумму, означенную в договоре, я просто не поверила своим глазам. Оставалось только тихо выдохнуть:
- Это что же за шишка такая?
- Не суйся не в свое дело. – Резковато, Клайв. Хитрый ублюдок, тебе и помимо денег что-то перепадет, верно?
Лина никогда не могла смириться с такой малой долей, ведь это она выполняла всю грязную работу. Я почувствовала, что меня утягивает куда-то вглубь, отодвигает и выталкивает прочь… Клайв, извини. Если бы не она, меня бы здесь не было.
*
- Уважаемые пассажиры, просим вас пристегнуть ремни. Самолет заходит на посадку. Благодарим за внимание.
Летаешь во сне – значит, растешь. К 25ти многие забывают это ощущение полета во сне. Я же взлетаю, захожу на посадку и вновь взлетаю стабильно раз в сутки. Иногда чаще. Интересно, сколько карамели я успела бы съесть за месяц при таком графике?
*
Вы любите сюрпризы? Я ненавижу.
Открываю глаза и обнаруживаю себя прижатой к полу дворецким Клайва. Сам босс тоже прижат к полу, только своим великолепным антикварным креслом, и лежит в метре от меня, держась за лицо. Я честно пугаюсь и лепечу извинения.
- Раздевайся! – рычит Клайв. – Чарльз, отпусти ее и помоги мне с креслом.
Эксперименты показали, что без одежды контакт с Линой стабильнее. И если бы только у меня.
Я прижимаю к груди простынь. Клайв прижимает к скуле пузырь со льдом. Мы идем в мой рабочий кабинет. Хотя назвать эту комнату кабинетом мог бы только сумасшедший дизайнер, такой, которого Алиса встретила бы, упади она в обморок от удара головой о мольберт. Зеркальные стены, потолок и пол. Дискобол изнутри. Только вместо диджея Клайв, вместо вертушек дефибриллятор, а единственной парой на этой вечеринке будем мы с Линой, потому что едва живое тело, лежащее под простыней на каталке в углу комнаты, вообще не реагирует на окружающее.
Клайв, привычно проверив показания приборов и кинув мне коробок спичек, устраивается на стуле рядом с пациентом и хмуро кивает:
- Начинай.
По щелчку босса свет гаснет. Слышно шуршание выдвижной ширмы, которая скрывает от меня мерцание приборов, и шорох простыни, скользнувшей к моим ногам. Тишина. Я подхожу к зеркалу и, помедлив, зажигаю спичку. Сейчас единственное, что у меня есть, - это несколько секунд. Очередные последние несколько секунд. Вернусь ли я? Останусь ли по ту сторону? И та ли ЭТА сторона? Я поднимаю голову и встречаюсь глазами с Линой. Она улыбается так, будто знает ответ. Вместе со спичкой гаснет мое сознание. И я хочу упасть вниз, но ударяюсь о холодную плоскость зеркала впереди.
*
Извините, творческость моя прет ночью, а в связи с вождением я вынуждена ложиться спать именно ночью. Но кое-что написала, вброшу, лол. Правда, это только начало. Самое начало.
Выражаю благодарность Аларику за эту картинку, так как она наконец выбила из меня идею, которая теплилась и зрела уже очень и очень давно.

читать дальшеНочью, когда стрелки часов пройдут полуночный порог, и дома ты будешь совсем один, возьми коробок спичек и иди в ванную. Не включай свет. Плотно закрой за собой дверь. Встань напротив зеркала. И слушай. Слушай внимательно, и как только услышишь – о, ты поймешь, что я имею в виду – сейчас же зажги спичку. И ты увидишь. Но что будет, когда спичка погаснет?
*
- Кэрол! Кэрол!
Я накрываю голову подушкой в бесполезной попытке спрятаться от назойливого участия моей матери. Ее стук в дверь отдается в моей голове взрывами ядерных бомб.
- Кэрол, тебе звонили с работы. У тебя все хорошо?
- У меня все замечательно, - бодро отвечаю я. И шепчу подушке:
- Поговорим потом…
Я слышу вздох и удаляющиеся шаги. Прости, мам. Я просто не хочу усложнять. Я сама еще не разобралась.
Отнять подушку от лица. Надо. Прижать ее крепче и держать так, пока дыхание не закончится. Хочется.
Мама.
Еще одно «ночное дежурство».
Встаю и собираюсь на «работу». Клайв никогда не простит мне слабости.
*
Таких, как я, в городе мало. У таких, как Клайв, мы в цене. Такие, как моя мать, говорят, что мы сумасшедшие, больные люди, и нас надо убивать для нашего же блага. Именно поэтому такие, как моя мать, и не подозревают, что такие, как я, совсем рядом и работаем на таких, как Клайв.
Я не одна. Меня две.
Для матери я примерная и тихая девочка, всю жизнь идущая к своей заветной мечте – стать врачом. Мама уверена, что я работаю в одной из престижнейших клиник города и все силы трачу на помощь сливкам общества. Мама уверена, что я счастлива.
Для Клайва я упрямая и своенравная паршивка, по совместительству основной источник его доходов. Именно я мчусь в клинику по первому его зову, берусь за самые сложные случаи и вытаскиваю людей чуть ли не с того света. Клайв хочет, чтобы я была несчастна, так мне легче выполнять свою работу.
Для остальных меня не существует.
Но я… Кто я? Даже отражение в зеркале – это не я.
*
- Ты осунулась. Похудела. И все бледнее с каждой нашей встречей. – Клайв осыпает меня комплиментами с порога. Я бы приняла его слова за заботу о себе, если бы ему была нужна именно я. – Ты нормально питаешься? Отдыхаешь?
- Я плохо сплю. Ты же знаешь Лину, если приму снотворное, однажды опять очнусь на грани да и то на пару минут, только чтобы успеть осознать, что меня пытались убить.
- Ох, не напоминай, если бы Мэл тогда не гостила у меня, ты бы так и валялась в коме. Хотел бы я знать, как она уговорила Лину вернуться. – Смейся, Клайв, смейся. Когда придет твое время, я уж точно не буду первой в очереди жаждущих вытащить тебя из летаргии. – Ну-ну, не смотри на меня так, ты же знаешь, что я без тебя никуда. Проходи, располагайся.
- Зеркало?
- Завешено. Не хочу, чтобы она вмешалась.
Это что-то новенькое.
- Кто на этот раз?
Клайв молча устраивается в кресле напротив меня, вальяжно кладет руки на широкие подлокотники и неотрывно смотрит мне в глаза.
- Убери ее, Кэрол.
Он боится Лину? Я с трудом подавляю ухмылку. Интересно, что она ему сделала? Наручники и хлыст? Страпон? Отчасти можно понять, почему она него запала – красив, богат, предприимчив. А уж ее желание сделать ему плохо я понимаю абсолютно. Извини, Клайв, если бы я могла ее убрать совсем хоть ненадолго, меня бы здесь не было.
- Я слушаю. С кем я работаю сегодня?
Какой бы конкретики в ответ я не требовала, никаких личных данных от босса не добиться. Он всегда говорит только то, что считает нужным. Несмотря на то, что я проводник, мне никогда не дают действительно полезную информацию. Ориентироваться всегда приходиться на месте. Люди говорят, чужая душа – потемки. Если бы. При таком простом раскладе меня бы здесь не было.
- Типичный случай. Черепно-мозговая травма. Усилия наших врачей в конечном счете ни к чему не привели. Пациент шел на поправку, но внезапно его состояние вновь стало ухудшаться. Вот бумаги. Справишься – деньги пополам.
Признаться, я оторопела от такой щедрости Клайва. Обычно мне причиталось не более десяти процентов. Взглянув на сумму, означенную в договоре, я просто не поверила своим глазам. Оставалось только тихо выдохнуть:
- Это что же за шишка такая?
- Не суйся не в свое дело. – Резковато, Клайв. Хитрый ублюдок, тебе и помимо денег что-то перепадет, верно?
Лина никогда не могла смириться с такой малой долей, ведь это она выполняла всю грязную работу. Я почувствовала, что меня утягивает куда-то вглубь, отодвигает и выталкивает прочь… Клайв, извини. Если бы не она, меня бы здесь не было.
*
- Уважаемые пассажиры, просим вас пристегнуть ремни. Самолет заходит на посадку. Благодарим за внимание.
Летаешь во сне – значит, растешь. К 25ти многие забывают это ощущение полета во сне. Я же взлетаю, захожу на посадку и вновь взлетаю стабильно раз в сутки. Иногда чаще. Интересно, сколько карамели я успела бы съесть за месяц при таком графике?
*
Вы любите сюрпризы? Я ненавижу.
Открываю глаза и обнаруживаю себя прижатой к полу дворецким Клайва. Сам босс тоже прижат к полу, только своим великолепным антикварным креслом, и лежит в метре от меня, держась за лицо. Я честно пугаюсь и лепечу извинения.
- Раздевайся! – рычит Клайв. – Чарльз, отпусти ее и помоги мне с креслом.
Эксперименты показали, что без одежды контакт с Линой стабильнее. И если бы только у меня.
Я прижимаю к груди простынь. Клайв прижимает к скуле пузырь со льдом. Мы идем в мой рабочий кабинет. Хотя назвать эту комнату кабинетом мог бы только сумасшедший дизайнер, такой, которого Алиса встретила бы, упади она в обморок от удара головой о мольберт. Зеркальные стены, потолок и пол. Дискобол изнутри. Только вместо диджея Клайв, вместо вертушек дефибриллятор, а единственной парой на этой вечеринке будем мы с Линой, потому что едва живое тело, лежащее под простыней на каталке в углу комнаты, вообще не реагирует на окружающее.
Клайв, привычно проверив показания приборов и кинув мне коробок спичек, устраивается на стуле рядом с пациентом и хмуро кивает:
- Начинай.
По щелчку босса свет гаснет. Слышно шуршание выдвижной ширмы, которая скрывает от меня мерцание приборов, и шорох простыни, скользнувшей к моим ногам. Тишина. Я подхожу к зеркалу и, помедлив, зажигаю спичку. Сейчас единственное, что у меня есть, - это несколько секунд. Очередные последние несколько секунд. Вернусь ли я? Останусь ли по ту сторону? И та ли ЭТА сторона? Я поднимаю голову и встречаюсь глазами с Линой. Она улыбается так, будто знает ответ. Вместе со спичкой гаснет мое сознание. И я хочу упасть вниз, но ударяюсь о холодную плоскость зеркала впереди.
*
@темы: Креатив