Вот нафига магазинам сайт, если максимум, который я могу с его помощью сделать - узнать номер телефона? Там нет ни новинок, ни моделей, а уж цены прячут как партизаны.
Я не понимаю, зачем вообще кому-то платить за свое присутствие онлайн, если максимум, что вы можете, - кидать дежурный пост ни о чем раз в день вк. Сайт должен обеспечивать клиенту возможность работать с вами онлайн, чтобы не переться в ваш магазин зря.
В таких случаях меня одолевает злобное бессилие, потому что мне придется тратить время на обзвон и скорее всего на обход, вместо того, чтобы потратить пять минут на изучение прейскуранта и нужных мне моделей так, как удобно мне, а не продавцам.
Прогресс, говорили они, 21ый век, говорили они.