Трагедь с ведением продолжилась тем, что я теперь кругом виновата, что бы ни сказала. Человек прям ищет, на что бы обидеться, ожидает от меня нападения. Решила дать девочке остыть.
В сб пошла с друганом, который выдарил мне пластинку депешей, в краевушку на "проект" Шелест, хотя это громко сказано (оксюморон, но правда жизни). Пошла тупо потому, что на октябрь у меня нет больше билетов в театр, и там выступал Кирилл.
читать дальшеНачну с того, что краевушка стала позиционировать себя как молодежное явление, привлекать молодую кровь и, думаю, только поэтому отдала зал на пятом этаже под эту инициативу - выступление молодых исполнителей вроде как интеллектуальной музыки. Мне было очень смешно подниматься, видеть на площадке стайку юных девочек, которые чувствовали себя не очень в своей тарелке, пришедши впервые, переминались с ноги на ногу, пока одна не сказала: "Хули тут все такие, блять, пафосные?" Couldn't agree more. Это прямо перл.
По звуку. Как только я оказалась в этом маленьком зале и увидела, что там не мониторов, сразу поняла, что вечер будет веселым и для музыкантов, и для слушателей, потому что это верный признак того, что звукарями в радиусе километра как минимум и не пахнет.
Первые ребята красноярские, Arktor, играли шугейз, но какой-то очень странный. Музыка у чувака интересная, мне было приятно ее слушать, сразу ассоциации если не с Петербургом Достоевского, то с каким-то зимним индустриальным вечерним городом, где люди носят черное пальто и смотрят на кружащих в небе воронов, пока под ногами гремит подземка. А потом вышла девочка и стала петь. Поет-то она ок, но на музыку это не ложится вообще никак, потому что текст глупый, звук ее голоса не для этой мелодии, девочка эмоционирует, что для шугейза минус. В общем, меня мощно порвало пополам, стало так плохо, что пришлось выйти. Я не могу слушать противоречие самому себе, это какая-то тарабарщина, неужели они сами этого не понимают? Может, я слишком сложная.
Потом был Кирилл, который на сцене, наоборот, очень органичен во всем - его музыка очень хорошо сочетается с написанными на нее стихами, и музыка, и текст легкие, сам Кирилл тоже будто написан в своей музыке, от одежды до пластики тела. И сегодня я впервые вообще видела его в ярости, он аж в лице поменялся. А все потому, что басы просто не выводились. Половины трека нет, звучат только высокие частоты - это катастрофа. Надо отдать Кириллу должное, он справился с ситуацией профессионально, общался с залом, объяснял, что происходит, и старался разобраться с проблемой до последнего, пока не стало понятно, что ничего не выйдет. Тогда он просто наиграл на синтезаторе и спел пару песен фактически в акустике. Я так понимаю это состояние, когда все катится к херам, и единственное, что ты можешь сделать - импровизировать. Меня очень цепляет в людях, когда они просто твердо делают свое дело, увлеченно и умело.
Последними выступали the owl, новосибирцы, которые играют неоклассику. Приятная музыка на приятных инструментах, это единственное, что можно было просто расслабленно слушать, потому что там не нужно выводить звук, лол.
Выводы такие: орги лошки, Кирюха молодец.