Кайл был пьян.
День за днем, неделя за неделей.
Жить было в кайф.
День за днем, неделя за неделей.
Он знал, что мунлайт этой тетки, жены его собутыльника, который они хранили в ведрах, рано или поздно убьет его.
Но, детка, жизнь была хороша под вкус перекисших абрикосов в спирте.
Паленое лето - Кайл жил в гараже, иногда выгонял свою железную лошадку попрыгать по кочкам его малюсенького городишки, ел из запасов в подвале и курил, чем угостят. Когда табак, когда травку. Он был король, но любил называть себя маленьким человеком. Скромность украшает.
Летними днями было хорошо. Кайл не смотрел на чистое небо, на поля до горизонта, не дышал свежестью, которую ветра несли с небольшой реки неподалеку. Он просто сидел у своего гаража, смотрел и видел - хорошо.
Летними ночами было хуже. Приятели расходились или спали вповалку кто где в гараже, а Кайл не спал. Он включал свет и бродил по небольшому пространству гаража, как приведение. В темноте он совсем ничего не видел, и лампочка без абажура разгоняла тьму по углам, но Кайл знал, все равно знал, что из темноты на него смотрят в ответ. Мелкие комариные тени вились вокруг него, и Кайл, словно в мороке, отмахивался от них, от страха неловко.
Страх.
Все уходило - печаль, радость, любовь, чувства, интерес. Кайл был пьян, день за днем, неделя за неделей. Оставался только страх, который летними ночами сидел по углам гаража с молотками, топорами, гаечными ключами и прочими инструментами.
Когда-нибудь Кайл прогонит и его, этот страх. Он сам возьмет в руки молоток и ударит прямо в лоб. Блок рукой? Умно, страх. Но Кайл ударит еще и еще. Уж он своего добьется. И вот кровь брызжет на руки, разлетается вокруг от каждого удара. Теперь страх можно просто отправить в отхожее место, за гараж.
И Кайл будет сидеть у гаража день и ночь. смотреть и знать - хорошо.
Он пьян.
Мунлайт, несомненно, убьет его, но что за дело до того, пока во рту вкус абрикосов, дыхание уютно заволакивает окна лошадки туманом, а в руке волшебный молоток.
День за днем, неделя за неделей.